Вывод денег с фотобанков на карту Payoneer

Меню сайта:

Составление ключевых слов (keywords) для ваших изображений является важным моментом в работе с фотобанками. Ведь с помощью этих слов покупатели ищут себе фотографии. Сам процесс занимает незначительное время, а внимательное отношение к составлению keywords увеличит количество ваших продаж.

Обычно трудности бывают только в начале работы с фотобанками. Когда вы научитесь правильно писать ключевые слова, на это будет уходить совсем мало времени. Если же фотографировать одну тематику, то процесс атрибутирования сводиться к копированию ключевых слов с одного снимка на другой с добавлением нескольких новых слов.

Итак, ключевые слова нужно писать только на английском языке и разделять их запятыми. Рекомендуемое количество около 30 штук, но не менее семи и, желательно, не более 50.
Посмотрите на главные объекты своей фотографии и на фон (если он занимает значительную часть снимка), ответьте себе на вопросы: Кто? Какой? Сколько? Что делает? Что? Какое? Где? Когда? Как? Кроме того, желательно употреблять синонимы. Не обязательно на вопросы в точности отвечать, достаточно указать слово, которое более близко описывает сюжет на снимке.
Рассмотрим на примере фотографию:

Ключевые слова keywords в фотобанках Главный объект:
Кто? women, person, female, people
Какой? beautiful, sensuality, adult
Сколько? one
Что делает? resting, relaxation, sunbathing, relax, sunburn, tan
Второстепенные объекты (только важные):
Что? beach, sea, water, body, rock, wave, cloud, sky, sand
Когда? summer, vacations, traveling, travel, journey

Итого, получился такой набор ключевых слов: women, person, human, female, people, beautiful, sensuality, adult, one, resting, relaxation, sunbathing, relax, sunburn, tan, beach, sea, water, body, rock, wave, cloud, sky, sand, summer, vacations, traveling, travel, journey

Рекомендации
Ознакомьтесь со списком самых популярных ключевых слов.

Пользуйтесь он-лайн словарем www.multitran.ru, который поможет определить синонимы к словам, а также он-лайн переводчиком www.translate.ru для составления описаний.

Пользуйтесь он-лайн сервисом для подбора ключевых слов. Также хороший сервис для подбора слов есть в фотобанке Shutterstock ("Keyword suggestions")

Просматривайте ключевые слова у снимков, сходных с вашим сюжетом у других авторов. Но никогда полностью не копируйте эти слова к себе. Во-первых, многие фотографы злоупотребляли кейвордами, а за это сейчас уже наказывают. А некоторые вставляют несколько специфических слов для своей идентификации. Поэтому, берите только те, которые подходят под вашу фотографию.

Нельзя описывать абсолютно все, что видно на фотографии. Должны перечисляться только главные объекты. Например, если на снимке человек в полный рост, то нельзя перечислять все его части тела. 

В некоторых фотобанках слова в начале списка имеют больший вес при поиске. Поэтому самые значимые ключевые желательно ставить в начало списка.

Описание некоторых наиболее употребляемых ключевых слов
Если на фотографии есть люди, указывайте такие два слова:
people, person

Если больше одного человека, укажите их количество:
two; three; ...; group

Указывайте также пол и возраст:

adult – 18 лет и старше
male – мужчина
female – женщина
woman – любая взрослая женщина
man – любой взрослый мужчина
young – молодой
senior adult – пожилой человек
elderly – пожилой
teenager, teen – 13-17 лет
child, kid – 0-12 лет
boy – 0-12 лет
girl – 0-12 лет
baby – 0-2 лет
newborn – 0-1 месяц
infant – 0-1 месяц
toddler – 1-2 месяц


Национальность людей:
Caucasian – переводится как «представитель белой европеоидной расы»
African – африканец
Asian – житель Азии
Chinese – китаец
Так как российские фотографы фотографируют в основном своих, поэтому можно употреблять только одно слово «Caucasian». Для покупателей это означает фотография с любым белым человека.

Если на фотографии ясно видно родственные отношения между людьми или их семейный статус, также это надо указать:

family – семья
couple – пара
parent – родитель
mother – мать
father – отец
son – сын

daughter – дочь
sister – сестра
brother – брат 
spouse – супруга
husband – муж
wife – жена  

grandparent – дед
grandmother – бабушка
grandfather – дедушка
grandchild – внук; внучка
granddaughter – внучка
grandson – внук

Если на фотографии животные, то обязательно должно быть название животного (например cat; dog; elephant; spider и т.д)
И описывающие слова:
animal – применяется к любому животному
wild animal – дикое животное
domesticated animal – может применяться как к домашним животным так и к животным, используемым в сельскохозяйственном производстве, например, рогатый скот, свиньи, овцы, лошади, и т.д
farm animal – сельскохозяйственное животное
pet – домашнее животное, домашний любимец, употребляйте, когда животное явно принадлежит человеку

Укажите количество животных:
one; two; three; …; group ...

Атрибуты фотографии:
close-up – предмет крупным планом
wide angle – предмет снятый на широком угле
backlit – главный источник света сзади, детали предмета могут быть затененными и могут не быть.
toned – тонированное изображение, укажите цвет (red; blue; yellow; sepia)
soft focus – эффект мягкого свечения
copy space – если на фотографии есть свободное место для нанесения текста
texture – фоны или другие изображения, где структура объекта или материала снята крупным планом

Тип фотографии:
abstract – абстрактное содержимое из неясных форм, элементов, цветов (используется обычно как фон)
background – изображение, которое может служить фоном для текста или фоном для других мелких изображений. Обычно такие фотографии однородные, однотонные и низкоконтрастные
cutout – объект на фоне без деталей, обычно на белом
exterior – внешний вид зданий и других архитектурных форм
interior – внутренний вид зданий, комнат, помещений
landscape – пейзаж
portrait – портрет
silhouette – силуэт, темный объект на более светлом фоне. Часто применяется при закатах
skyline – линия горизонта, применяется часто для городских видов с домами на фоне неба
vintage – старинная фотография, или сделанная под старину

Обстановка или место съемки:
Например, beach; city; countryside; farm; field; forest; home; hospital; house; office; restaurant; rocky; sandy; school; skyline; studio shot; suburban; subway.
А также, наиболее часто использующиеся:
indoor – внутри зданий или транспорта
outdoor – на улице
inside – когда предмет съемки находится в другом (второстепенном) объекте. Например, когда кошка выглядывает с коробки
outside – снаружи, например, когда кошка смотрит с улицы в окно в комнаты
interior и exterior – см. выше
seascape - красивый вид на море
waterscape – вид на реку, морской пейзаж
underwater – подводная съемка
rural – что касается сельской местности или сельского хозяйства
urban – городской, что касается городской жизни

Действие или деятельность. Применяется к людям, животным и объектам.
Например, cleaning; eating; exercising; falling; meeting; painting; relaxing; rock climbing; rolling; running; skiing; sleeping; swimming; talking; waiting; walking; working.

События, которые изображены на фотографии.
Например, wedding; party; holiday; Christmas; Valentine’s Day; graduation; accident; picnic; birthday.

Природные явления.
Например, day; night; morning; afternoon; twilight; dawn; dusk; sunset; sunrise; summer; winter; autumn; fall; spring; storm; flood; tornado. Времена года употребляйте только тогда, когда это очень явно видно.

Главная тема на фото.
business – бизнес-тематика, чаще всего употребляется, когда на фотографии люди в деловых костюмах, в офисах, за работой, с деловыми бумагами, за компьютером и т.д.
finance – если объекты относятся к деньгам, банковскому делу, инвестициями, кредиту или другим финансовым движениям.
money – деньги, бумажные и монеты.
food – все, что касается пищи и ее приготовления
medical – медицинская профессия.
nature – природа, естественный мир.
sports – спортивные сцены, не обязательно профессиональный спорт.
art – искусство, художественные работы, картины, рисунки, скульптуры, и т.д.
architecture – архитектурные сооружения, особенно когда есть особенный стиль или проект
leisure – досуг, люди отдыхают, загорают, читают и т.д.
transportation – если главным объектом есть любое транспортное средство или люди в
сочетании с ними.
lifestyle – образ жизни, употреблять, когда на фотографии люди активно проводят свое
свободное время (но не работают).
agriculture – сельское хозяйство, выращивание культур и домашнего скота, обработка земли и т.д.
education – все, что относится к обучению или изучению (школы, классные комнаты, объекты, связанные с обучением или обучением)
entertainment – все, что связано с развлечением, концертами, показательными выступлениями.
health – здоровье, здоровый дух и тело, также можно применять к витаминам, полезной пищи и деятельности.
healthcare – здравоохранение, например, люди в больницах, крупный план бутылок с лекарствами и т.д. Употребляется со словом medical.
industry – промышленность, применять когда изображены заводы, фабрики, трубы и т.д.
recreation – отдых, обычные или спортивные игры, хобби.
travel – иллюстрация путешествия или туризма.
wildlife - дикая природа, животные и растительность особенно в естественной среде.

Идея фотографии
Абстрактные понятия, которые описывают главный объект или сюжет. Например, стиль, жанр, а также социальные, религиозные, политические, профессиональные или деловые аспекты.
Примеры (в алфавитном порядке)

anger
authority
beauty
busy
celebration
choice
childhood
communication
community
competition
connection
cooperation
creativity
direction
discovery
diversity
    
fatherhood
fear
fitness
friendship
fun
generations
happiness
health
humor
joy
love
luxury
leadership
motherhood
mystery
old-fashioned
  
    
obsolete
pain
parenthood
peace
pride
protection
relaxation
retro
romantic
risk
sadness
safety
savings
security
sexy
speed
     spirituality
strategy
strength
stress
success
surprise
teamwork
temptation
time
togetherness
victory
vintage
violence
vision
wellness
youth
 
Что нельзя писать в ключевых слова?

На фотографиях, которые продаются с Royalty-free лицензией нельзя, чтобы были видны торговых марок. Соответственно, писать названия торговых марок в ключевых словах запрещено. Например, такие слова никогда не должны присутствовать: Nokia, Coca Cola, McDonald, Mercedes,  Microsoft и т.д.
Статья полностью на английском здесь

Важно!

Возьмите за правило всегда записывать ключевые слова в файл изображения (EXIF/IPTC) прямо в Photoshop. Это во много раз вам облегчит атрибутирование загруженных фотографий. Для этого зайдите в подменю File Info, меню File.

Ключевые слова. File -> File Info

и укажите название, описание и ключевые слова. Форма ввода будет отличаться от версии Photoshop. Последние версии Photoshop автоматически меняют в поле Keywords запятую на точку с запятой, но на сайте фотобанков ключевые слова появятся через запятую.

Ключевые слова. Keywords

После загрузки фотографии в фотобанк, ключевые слова и описания автоматически подставятся в поле ввода, вам останется выбрать только категории.

Смотрите также:

Задайте вопрос по этой статье:


Защитный код
Обновить

Категория: Требования к изображениям

Последние вопросы:

Наша группа Вконтакте: