ДомойНовости РоссииНа «Госуслугах» открылась форма для регистрации каналов с аудиторией более 10 тыс....

На «Госуслугах» открылась форма для регистрации каналов с аудиторией более 10 тыс. человек

Форма для регистрации владельцев каналов и страниц в соцсетях, имеющих свыше 10 тысяч подписчиков, заработала на «Госуслугах», сообщило Минцифры РФ.

Роскомнадзор с 1 ноября ведет перечень блогов и каналов с аудиторией более 10 тысяч подписчиков, авторы каналов с такой аудиторией должны предоставлять в ведомство информацию, позволяющую их идентифицировать.

«На портале госуслуг заработал механизм регистрации владельцев каналов и страниц в соцсетях, имеющих более 10 тысяч подписчиков. После добровольной идентификации каналы/страницы будут включаться Роскомнадзором в специальный перечень», — сообщило ведомство в своем Telegram-канале, уточнив, что регистрация доступна как для физических, так и для юридических лиц и ИП, граждан России и иностранцев с подтвержденной учетной записью.

В министерстве пояснили, что владельцы каналов и страниц могут направить через специальную форму минимальный объем базовых сведений о себе и своем канале, включая контактные данные. Уточняется, что заявке будет присвоен уникальный номер, который в течение трех дней нужно разместить в закрепленном сообщении или описании канала или страницы, чтобы Роскомнадзор мог подтвердить их принадлежность автору заявки.

Читать также:
Михаил Мишустин: ракетно-космическая отрасль способствует росту социально-экономического и оборонного потенциала страны – Объясняем.рф

«Роскомнадзор примет решение о включении канала/страницы в перечень в течение десяти рабочих дней. Уведомление об этом придет владельцу канала в личный кабинет на «Госуслугах». После включения в перечень владелец канала/страницы должен разместить в ее описании уникальную ссылку на запись в реестре Роскомнадзора. По ней другие пользователи и рекламодатели смогут проверить, действительно ли паблик находится в перечне», — говорится в сообщении.

Подчеркивается, что если канал или страница не будут включены в перечень, то рекламодатели не смогут размещать в них рекламу, а другие каналы не смогут репостить их сообщения. Эти ограничения вступят в силу с 1 января 2025 года.

Цифровой мир Технологии

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

НОВОЕ НА САЙТЕ